14 сентября 2011На сегодняшний день компания «БЕЛЫЙ СВЕТ» предлагает несколько схем проведения сервисного обслуживания:
- Разовый вызов.
- Договор на сервисное обслуживание.
Разовый выезд - Обычно этой услугой пользуются клиенты, которые обращаются к нам впервые или клиенты, которые нуждаются в высоком уровне готовности аварийного освещения. Сумма вызова складывается из стоимостей диагностики, вызова и ТО. Если возникает необходимость ремонта, то добавляется сумма за ремонт.
Договор на Сервисное обслуживание - это наиболее распространенная схема обслуживания. Все работы связанные с обеспечением работоспособности аппарата включены в стоимость договора.
Стоимость сервисных услуг сокращается при заключении договора на обслуживание. Таким образом, стоимость услуг, предоставляемых в рамках договора, оказывается существенно ниже, чем стоимость аналогичных, но разовых работ. Сокращается время ремонта до двух дней.
Вам не нужно самостоятельно обслуживать технику.
В рамках договора сервисные специалисты обязательно проводят регулярную оценку технического состояния оборудования, что позволяет предотвратить возможные поломки, несанкционированные простои.
Договор на постгарантийное обслуживание подразумевает выполнение работ по текущему ремонту, диагностике неисправностей оборудования, а так же, что очень важно, включает в себя поставку запасных частей.
Заключив годовой договор сервисного обслуживания, вы получаете гарантию того, что ваше оборудование или система всегда в рабочем состоянии.
Если данная услуга Вас заинтересовала, то отправляйте на наш адрес электронной почты info@tehdizain.ru контактную информацию о Вас (название компании, контактное лицо, телефон и e-mail для связи) и сотрудник сервисного отдела компании «БЕЛЫЙ СВЕТ» свяжется с Вами в течение 24 часов.◀ назад к списку новостей