Заказать звонок

+7 495 771 76 61

Адрес: 107497, Москва, ул. Иркутская, дом 17, строение 3, подъезд 2, этаж 4, офис 11 подробнее

E-mail: info@tehdizain.ru

  • новинка
Светильник L-office 32
Цена2600 р.
Кол-во
Наличие:

Под заказ

Оплата и доставка
    ПроизводительLEDEL
    Размеры, мм591x591x50
    Степень защиты IP30
    Потребляемая мощность, Вт32
    Световой поток, лм3000
    Цветовая температура, К5000
    Индекс цветопередачи85
    Тип рассеивателяМикропризма
    Марка светодиодаOSRAM
    Количество светодиодов, шт60
    • Описание
    • Характеристики
    • Видео
    • Фотографии
    • Документация
    • Доставка и оплата

    Инновационный офисный светильник нового поколения L-office 32 предназначен для установки в помещениях торгово-офисного и административного назначения (бюджетные учреждения, предприятия, кабинеты, и т.п.).   

    L-office 32 разработан для замены растровых светильников на люминесцентных лампах (тип ЛВО 4х18).

    Опционально светильник может быть оснащен аварийным блоком освещения (модель L-office 32 Em), позволяющим при пропадании напряжения в сети работать 3 часа автономно. В аварийном режиме L-office 32 Em обеспечивает освещение (200 лм), необходимое для эвакуации людей, завершения неотложных работ и т.п. 

    Универсальное крепление L-office 32 позволяет устанавливать светильник как во встраиваемом исполнении так и на любой ровной поверхности.

    Корпус светильника выполнен из специального пластика, что позволило сделать офисный осветительный прибор в 2 раза легче существующих аналогов. 

    Разработанные для внутреннего освещения светодиоды OSRAM Duris E5 отличаются высокой эффективностью (более 110 лм/Вт). Излучение данных светодиодов соответствует естественному солнечному свету, и достигает индекса цветопередачи CRI = 85. Расположение светодиодов, а также стекло Novattro Prism, произведенное для данного типа светильников обеспечивает мягкий и равномерный свет на поверхности. 

    Высокотехнологичный LED-драйвер собственной разработки гарантирует стабильную работу светильника, защищая его от перегрева и скачков напряжения. 

    В светильнике с аварийным блоком освещения – L-office 32 Em помимо LED-драйвера, установлен драйвер аварийного питания, отвечающий за работу светильника в автономном режиме. Питание светильника L-office 32 Em в аварийном режиме осуществляется за счет 4-х аккумуляторов типа АА (не менее 2500 mAh каждый), расположенных в специальном отсеке.


    Масса, кг2.5
    Количество светодиодов, шт60
    Температура эксплуатации, °С0...+50
    Вид климатического исполненияУХЛ4
    Класс защиты от поражения электрическим током1
    В упаковке, шт1


    Функциональные возможности светильника L-office 32 SMART

    Светильник L-office 32

    Светильник L-office 32

    Светильник L-office 32

    Светильник L-office 32

    Светильник L-office 32

    Светильник L-office 32

    Светильник L-office 32

    Светильник L-office 32

    Светильник L-office 32

    Светильник L-office 32

    Как заказать:

    Сделать заказ можно несколькими способами:

    • по телефонам: 8 (495) 771-60-61, 771-76-60, 771-76-61
    • заполнить форму заказа на странице "ЗАКАЗАТЬ"
    • отправить заявку по электронной почте на адрес: info@tehdizain.ru
    • отправить онлайн запрос на сайте в окне JivoSait.
    • Если нет возможности осуществить звонок, мы сами можем позвонить клиенту – работает услуга «ПЕРЕЗВОНИТЬ».

    Способы оплаты

    Безналичный расчёт (юридические лица)

    1. Отправляете нам по адресу электронной почты info@tehdizain.ru учётную карточку (реквизиты) вашего юридического лица.
    2. На основании сделанной Вами заявки и полученных реквизитов формируется счёт на оплату и отправляется в Ваш адрес по электронной почте или факсу с печатью (цветной в случае отправки по электронной почте) и всеми необходимыми подписями.
    3. Полученный счёт Вы оплачиваете в течение 3 (трёх) банковских дней. Если по каким-либо причинам оплатить счёт в течение 3 банковских дней не получилось, то необходимо связаться с нами для подтверждения цены, наличия и сроков поставки товара.

    Наличный расчёт (физические лица)

    1. Отправляете нам по электронной почте info@tehdizain.ru вместе с заказом Вашу фамилию, имя и отчество.Так же заказ возможно осуществить и по нашим телефонам: 8 (495) 771-76-60, 771-76-61, 771-60-61.
    2. Мы выписываем для Вас счёт на оплату.
    3. Вместе с этим счётом и паспортом Вы направляетесь в любой банк и оплачиваете его. Так же Вы можете оплатить данный счёт в своём личном кабинете того банка, где обслуживаетесь.
    4. Вы сообщаете нам по телефону или электронной почте о том, что оплатили выписанный Вам счёт и отправляете нам по электронной почте отсканированный документ об оплате.
    5. Также Вы можете оплатить товар непосредственно в нашем офисе.

    Доставка


    Доставка нашим транспортом

    Стоимость:

    • Доставка товара на сумму от 20 000 рублей в пределах МКАД и 5 км за его пределами осуществляется бесплатно.
    • При сумме заказа менее 20 000 рублей доставка составляет 600 руб.

    Какие данные Вы должны предоставить

    Для осуществления доставки по г. Москве нам необходимо получить от Вас:

    1. точный адрес;
    2. схему проезда (по возможности);
    3. часы работы;
    4. ФИО Вашего представителя;
    5. контактный телефон (желательно городской и мобильный).

    Важно! При себе представитель должен иметь доверенность на получение товара и паспорт. Второй вариант – печать организации, на которую выписаны отгрузочные документы.

    Сроки доставки

    В течение 3 (трёх) рабочих дней после поступления денежных средств на наш расчётный счёт. В случае, когда товар является заказным, доставка осуществляется в течение 3 (трёх) рабочих дней с момента поступления товара на наш склад.

    Доставка товара до транспортной компании

    Стоимость:

    • Доставка товара и его сдача на сумму от 20 000 рублей в осуществляется бесплатно.
    • Сумма заказа менее 20 000 рублей доставка составляет 500 руб.

    Какие данные Вы должны предоставить

    Для осуществления доставки до транспортной компании нам необходимо получить от Вас:

    1. наименование компании;
    2. точный адрес с индексом;
    3. контактные телефоны (желательно городской и мобильный);
    4. ФИО Вашего представителя.

    Перечень наиболее часто посещаемых нами транспортных компаний: Деловые линии, ЖелДор Экспедиция, Грузовозофф, Авиапартнёр, Диамант, Возовоз.


    Самовывоз

    После зачисления денежных средств на наш расчётный счёт (как правило, это происходит на следующий день, если платёж осуществлён не позднее 14.00) и при наличии товара на складе, Ваш представитель приезжает на отгрузку с доверенностью и паспортом.

    Забрать заказ можно в любой рабочий день с 10.00 до 17.00. по адресу: г. Москва, ул. Иркутская, дом 17, стр. 3.

    Просьба перед выездом созвониться с нашим офисом и подтвердить наличие товара и поступление денежных средств.

    Внимание! Оплаченный товар хранится на нашем складе в течение 30 календарных дней. По истечении этого срока товар может быть продан другому покупателю. В связи с этим срок поставки товара клиента, который оплатил его и не забрал в течение 30 календарных дней увеличивается пропорционально сроку поставки данного товара от завода-производителя в наш адрес. При этом не исключено, что товар может поступить к нам по более высокой цене. В этом случае клиенту необходимо будет осуществить доплату.

    Аналоги
     

    Купить в 1 клик

    Имя*

    Телефон*

    +7

    Комментарий

     

    Заказать модификацию

    Имя*

    Телефон*

    +7

    Комментарий

     
    • Размеры помещения

      Длинам
      Ширинам
      Высотам
    • Выбор светильника

      Тип помещения

    Рассчитать