Светильник PRS/R является классическим примером закрытого светильника с опаловым рассеивателем и предназначен для освещения бизнес и торговых центров, медицинских учереждений (поликлиник, больниц, лабораторий, санаториев), детских дошкольных и школьных учреждений, средних профессиональных и высших образовательных заведений (училищ, техникумов, институтов, университетов), конференц залов, гипермаркетов, мест общего пользования (коридоров, рекреаций, фойе. Светильник PRS/R монтируется непосредственно в подвесные потолки типа «Армстронг» и не предназначен для гипсокартоновых потолков. Корпус светильника PRS/R цельнометаллический сварной из листовой стали, покрытый методом порошкового напыления в белый цвет. Пускорегулирующая аппаратура установлена в самом корпусе светильника. В оптической части светильника установлен рассеиватель из прозрачного полимерного материала с призматической структурой без металлической рамки (рассеиватель размещается непосредственно на направляющих подвесного потолка. В светильник устанавливаюся трубчатые люминесцентные лампы T8 с цоколем G 13 (лампы в комплект светильника не входят и поставляются отдельно). Светильник подключаеться к сети 220В, 50Гц и имеет степень защиты IP20. Климатическое исполнение УХЛ4. Высота светильника 66 мм от верхней точки подвесной системы потолка. Светильник PRS/R комплектуется электро-магнитным пуско-регулирующим аппаратом (ЭмПРА) или электронным пуско-регулирующим аппаратом (ЭПРА). Также дополнительно возможна такая опция, как регулируемый ЭПРА, который позволяет управлять освещённостью. Светильник PRS/R может комплектоваться блоком аварийного питания. Светильник PRS/R соответсвует европейским стандартам EN 60598-1:2008; EN 60598-2-2:1996.
УСТАНОВКА Встраиваются в подвесные потолки типа «Армстронг».
КОНСТРУКЦИЯ Цельнометаллический сварной корпус из листовой стали, покрытый белой порошковой краской. Внутри корпуса установлена пускорегулирующая аппаратура.
ОПТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
PRS/R. Рассеиватель из прозрачного полимерного материала с призматической структурой, размещается на направляющих потолка.
Если нет возможности осуществить звонок, мы сами можем позвонить клиенту – работает услуга «ПЕРЕЗВОНИТЬ».
Способы оплаты
Безналичный расчёт (юридические лица)
Отправляете нам по адресу электронной почты info@tehdizain.ru учётную карточку (реквизиты) вашего юридического лица.
На основании сделанной Вами заявки и полученных реквизитов формируется счёт на оплату и отправляется в Ваш адрес по электронной почте или факсу с печатью (цветной в случае отправки по электронной почте) и всеми необходимыми подписями.
Полученный счёт Вы оплачиваете в течение 3 (трёх) банковских дней. Если по каким-либо причинам оплатить счёт в течение 3 банковских дней не получилось, то необходимо связаться с нами для подтверждения цены, наличия и сроков поставки товара.
Наличный расчёт (физические лица)
Отправляете нам по электронной почте info@tehdizain.ru вместе с заказом Вашу фамилию, имя и отчество.Так же заказ возможно осуществить и по нашим телефонам: 8 (495) 771-76-60, 771-76-61, 771-60-61.
Мы выписываем для Вас счёт на оплату.
Вместе с этим счётом и паспортом Вы направляетесь в любой банк и оплачиваете его. Так же Вы можете оплатить данный счёт в своём личном кабинете того банка, где обслуживаетесь.
Вы сообщаете нам по телефону или электронной почте о том, что оплатили выписанный Вам счёт и отправляете нам по электронной почте отсканированный документ об оплате.
Также Вы можете оплатить товар непосредственно в нашем офисе.
Доставка
Доставка нашим транспортом
Стоимость:
Доставка товара пределах МКАД и 5 км за его пределами- от 500 рублей.
Какие данные Вы должны предоставить
Для осуществления доставки по г. Москве нам необходимо получить от Вас:
точный адрес;
схему проезда (по возможности);
часы работы;
ФИО Вашего представителя;
контактный телефон (желательно городской и мобильный).
Важно! При себе представитель должен иметь доверенность на получение товара и паспорт. Второй вариант – печать организации, на которую выписаны отгрузочные документы.
Сроки доставки
В течение 3 (трёх) рабочих дней после поступления денежных средств на наш расчётный счёт. В случае, когда товар является заказным, доставка осуществляется в течение 3 (трёх) рабочих дней с момента поступления товара на наш склад.
Доставка товара до транспортной компании
Стоимость:
Доставка товара и его сдача в терминал СДЭК осуществляется бесплатно.
Доставка товара и его сдача в терминалы других ТК - от 500 рублей.
Какие данные Вы должны предоставить
Для осуществления доставки до транспортной компании нам необходимо получить от Вас:
наименование компании;
точный адрес с индексом;
контактные телефоны (желательно городской и мобильный);
ФИО Вашего представителя.
Перечень наиболее часто посещаемых нами транспортных компаний: Деловые линии, ЖелДор Экспедиция, Грузовозофф, Авиапартнёр, Диамант, Возовоз.
Самовывоз
После зачисления денежных средств на наш расчётный счёт (как правило, это происходит на следующий день, если платёж осуществлён не позднее 14.00) и при наличии товара на складе, Ваш представитель приезжает на отгрузку с доверенностью и паспортом.
Забрать заказ можно в любой рабочий день с 10.00 до 17.00. по адресу: г. Москва, ул. Иркутская, дом 17, стр. 3.
Просьба перед выездом созвониться с нашим офисом и подтвердить наличие товара и поступление денежных средств.
Внимание! Оплаченный товар хранится на нашем складе в течение 30 календарных дней. По истечении этого срока товар может быть продан другому покупателю. В связи с этим срок поставки товара клиента, который оплатил его и не забрал в течение 30 календарных дней увеличивается пропорционально сроку поставки данного товара от завода-производителя в наш адрес. При этом не исключено, что товар может поступить к нам по более высокой цене. В этом случае клиенту необходимо будет осуществить доплату.