Совмещенный световой прибор аварийного освещения серии POLET предназначен для указания путей эвакуации и обеспечения аварийного освещения (освещения путей эвакуации и антипанического освещения), в случае нарушения питания рабочего освещения, возникновения пожара и других чрезвычайных ситуаций. Совмещенные световые приборы аварийного освещения POLET совмещают в себе функции светового указателя и аварийного светильника непостоянного действия, в котором лампа аварийного освещения работает только при нарушении питания рабочего освещения.
Модель - BS-POLET-61-D1-INEXI2 (Артикул - a16851) рассчитана на 1 час работы в аварийном режиме. Модель - BS-POLET-61-D3-INEXI2 (Артикул - a17083) рассчитана на 3 часа работы в аварийном режиме.
Данные модели входят в состав Технического решения №1 «Автономная система аварийного освещения с функцией TELECONTROL».
ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
Расстояние распознавания – 30 метров.
Совместимый знак безопасности - BL-3015A. Для двухстороннего размещения используется аксессуар - PP-30163 "Пластина для двухстороннего размещения".
Номинальный световой поток в аварийном режиме – 240 лм.
Степень защиты – IP20.
I класс защиты от поражения электрическим током.
Источник аварийного питания - INEXI-2D.
Режим работы светового указателя – универсальный; режим работы аварийного светильника - непостоянный.
Световые приборы данного модельного ряда совместимы с щитами аварийного освещения (ЩАО) BS-AKTEON-1.
Кнопка «Тест».
Гальваническая развязка.
Импульсное зарядное устройство.
Защита от короткого замыкания цепи заряда АКБ.
Защита от глубокого разряда АКБ.
Совместимость с устройством дистанционного тестирования и управления TELECONTROL.
Гарантийный срок службы светового прибора – 3 года (включая гарантию на аккумуляторную батарею).
Варианты монтажа – настенный на кронштейн BS-K-2 (заказывается отдельно), на штанги BS-SH-1-30; BS-SH-1-300; BS-SH-1-500; BS-SH-1-1000.
Световые приборы в комплекте со знаками безопасности соответствуют требованиям нормативных документов:
ГОСТ IEC 60598-2-22-2012 «Светильники. Часть 2-22. Частные требования. Светильники для аварийного освещения»;
ГОСТ IEC 61347-2-7-2014 «Устройства управления лампами. Часть 2-7. Частные требования к электронным пускорегулирующим аппаратам, работающим от батарей, применяемым для аварийного освещения (автономного)»;
СП 52.13330.2016 «Естественное и искусственное освещение», раздел 7.6.;
ГОСТ Р 12.4.026-2001 «Цвета сигнальные, знаки безопасности и разметка сигнальная. Назначение и правила применения. Общие технические требования и характеристики. Методы испытаний»;
ГОСТ Р 55842-2013 «Освещение аварийное. Классификация и нормы»;
ТР ТС 004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования»;
ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств»;
ГОСТ CISR 15-2004 «Нормы и методы измерения характеристик радиопомех от электрического осветительного и аналогичного оборудования»;
СТБ ЕН 55015-2006 «Электромагнитная совместимость. Радиопомехи от электрического светового и аналогичного оборудования. Нормы и методы измерений»;
ГОСТ IEC 61547-2013 «Электромагнитная совместимость. Помехоустойчивость светового оборудования общего назначения. Требования и методы испытаний»;
ГОСТ 30804.3.2-2013 «Совместимость технических средств электромагнитная. Эмиссия гармонических составляющих тока техническими средствами с потребляемым током не более 16 А (в одной фазе). Нормы и методы испытаний».
Если нет возможности осуществить звонок, мы сами можем позвонить клиенту – работает услуга «ПЕРЕЗВОНИТЬ».
Способы оплаты
Безналичный расчёт (юридические лица)
Отправляете нам по адресу электронной почты info@tehdizain.ru учётную карточку (реквизиты) вашего юридического лица.
На основании сделанной Вами заявки и полученных реквизитов формируется счёт на оплату и отправляется в Ваш адрес по электронной почте или факсу с печатью (цветной в случае отправки по электронной почте) и всеми необходимыми подписями.
Полученный счёт Вы оплачиваете в течение 3 (трёх) банковских дней. Если по каким-либо причинам оплатить счёт в течение 3 банковских дней не получилось, то необходимо связаться с нами для подтверждения цены, наличия и сроков поставки товара.
Наличный расчёт (физические лица)
Отправляете нам по электронной почте info@tehdizain.ru вместе с заказом Вашу фамилию, имя и отчество.Так же заказ возможно осуществить и по нашим телефонам: 8 (495) 771-76-60, 771-76-61, 771-60-61.
Мы выписываем для Вас счёт на оплату.
Вместе с этим счётом и паспортом Вы направляетесь в любой банк и оплачиваете его. Так же Вы можете оплатить данный счёт в своём личном кабинете того банка, где обслуживаетесь.
Вы сообщаете нам по телефону или электронной почте о том, что оплатили выписанный Вам счёт и отправляете нам по электронной почте отсканированный документ об оплате.
Также Вы можете оплатить товар непосредственно в нашем офисе.
Доставка
Доставка нашим транспортом
Стоимость:
Доставка товара пределах МКАД и 5 км за его пределами- от 500 рублей.
Какие данные Вы должны предоставить
Для осуществления доставки по г. Москве нам необходимо получить от Вас:
точный адрес;
схему проезда (по возможности);
часы работы;
ФИО Вашего представителя;
контактный телефон (желательно городской и мобильный).
Важно! При себе представитель должен иметь доверенность на получение товара и паспорт. Второй вариант – печать организации, на которую выписаны отгрузочные документы.
Сроки доставки
В течение 3 (трёх) рабочих дней после поступления денежных средств на наш расчётный счёт. В случае, когда товар является заказным, доставка осуществляется в течение 3 (трёх) рабочих дней с момента поступления товара на наш склад.
Доставка товара до транспортной компании
Стоимость:
Доставка товара и его сдача в терминал СДЭК осуществляется бесплатно.
Доставка товара и его сдача в терминалы других ТК - от 500 рублей.
Какие данные Вы должны предоставить
Для осуществления доставки до транспортной компании нам необходимо получить от Вас:
наименование компании;
точный адрес с индексом;
контактные телефоны (желательно городской и мобильный);
ФИО Вашего представителя.
Перечень наиболее часто посещаемых нами транспортных компаний: Деловые линии, ЖелДор Экспедиция, Грузовозофф, Авиапартнёр, Диамант, Возовоз.
Самовывоз
После зачисления денежных средств на наш расчётный счёт (как правило, это происходит на следующий день, если платёж осуществлён не позднее 14.00) и при наличии товара на складе, Ваш представитель приезжает на отгрузку с доверенностью и паспортом.
Забрать заказ можно в любой рабочий день с 10.00 до 17.00. по адресу: г. Москва, ул. Иркутская, дом 17, стр. 3.
Просьба перед выездом созвониться с нашим офисом и подтвердить наличие товара и поступление денежных средств.
Внимание! Оплаченный товар хранится на нашем складе в течение 30 календарных дней. По истечении этого срока товар может быть продан другому покупателю. В связи с этим срок поставки товара клиента, который оплатил его и не забрал в течение 30 календарных дней увеличивается пропорционально сроку поставки данного товара от завода-производителя в наш адрес. При этом не исключено, что товар может поступить к нам по более высокой цене. В этом случае клиенту необходимо будет осуществить доплату.